пятница, 4 ноября 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Татьяной-Tanjashka


Знакомим вас с нашим приглашенным дизайнером 





   
1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 

Живу в городе Херсоне, на юге Украины. Занимаюсь воспитанием деток. Их у меня двое: Максимка- 9 лет и Лерочка- 4.5 года. С сентября месяца хожу на латиноамериканские танцы, жаль, что только два раза в неделю.... Моя б воля, я б каждый день ходила! Очень нравится! Восхищает умение танцоров владеть своим телом! :) В нашем городе наконец то решили построить нормальный бассейн, поэтому скоро буду ходить и туда....
Родные великолепно относятся к моему увлечению скрапом. Всячески поддерживают и иногда даже помогают )))
2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 

В скрапе с детства - анкеты для девочек, альбомчики там всякие ))) А если серьезно, то первые работы-это пригласительные на свадьбу брата. Когда объездив город не нашла ничего подходящего, решила сделать их сама. Это было 4 года назад. Потом почти год простоя, ведь я даже не думала, что есть интернет магазины и вообще такое слово СКРАПБУКИНГ. И вот когда все это выдал мой комп..... в общем как закрутилось........ ))))
 Это первая работа, которую я выложила в блоге. Фото самых первых работ были ужасного качества и я их не сохранила.....(



3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 
Работы на заказ я делаю и пока что успешно. Тьфу-тьфу-тьфу! ))) В том смысле, что никто не отказался от заказа, а эмоции только восторженные.
4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Странички к сожалению пока никак не доведу до ума.... Лежат стопочкой.... Только одна "Страничка желаний на этот год" висит на стеночке и сублимирует сбычу мечт! ))) 

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 
Ни одна работа не обходится без чернил. Либо тонировка, либо штампинг, но они точно есть. Люблю рвать края и машинную строчку. Восхищают стили Стимпанк и Миксмедиа., но у меня таких работ единицы, хотелось бы овладеть ими на достойном уровне.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Техники наверно все перепробовала, но если узнаю что-то новенькое, обязательно буду учиться. Из материалов хотелось бы попробовать задекорировать вот такую штуку,но пока как то не соберусь купить и приступить...

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 
Любимых скрап-леди у меня ооочень много, устану перечислять, обозначу хотя бы нескольких...
FINNABAIRENCZAVINOGRAD08FLEER

 Мастериц этих блогов объединяет мой дикий восторг от созерцания их работ! ))) Их работы восхищают! полет фантазии и исполнение.... Шедевры просто!!!!
8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
В ДК не состою. Пробовалась пару раз уже давно. Сейчас просто боюсь подвести людей, не исполнив все требования. На это нужна масса времени, которой я не обладаю.... Удовольствуюсь должностью ПД ;)
9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
Вдохновение обычно или есть и я творю, или его нет и я просто занимаюсь другими делами. Но были случаи срочных заказов, когда приходилось вдохновляться насильно )))) Это не трудно - просмотришь любимые блоги и челенджы и ву-а-ля! Но я за естественность! Пусть вдохновение приходит само! )))
10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 
Чаще всего участвую в скетчах - они реальная помощь в расстановке элементов в работе. Чаще всего получаются открытки. Их и заказывают чаще и для собственного пользования так сказать, на любое мероприятие....
11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Секреты сама бы с удовольствием послушала.... Как бы все организовать функционально и эффективно..... И как после этого всего само все убиралось... )))
12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? 
Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
МК предпочитаю живые, чтоб все подробно рассказали и показали, и попробовать самой сделать!!! У меня в блоге на панельке два МК по обложкам (на всякий случай... вдруг пригодится...)

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 
Читателям хочу пожелать вдохновения и творческого роста! И не бойтесь пробовать что-то новое! Будьте счастливы!!!! )))

Татьяна, спасибо большое за интервью!

5 комментариев:

  1. Обожаю интервью. Это возможность узнать что-то новенькое о человеке, который тебе интересен. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Удачи и тебе, Татьяна!

    ОтветитьУдалить