среда, 21 декабря 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Светой-cve


Сегодня у нас в гостях очень многим известный и любимый мастер  
приглашенный дизайнер
 одного из наших заданий 

                                                                      Света-cve
1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Мне 34 года, живу в городе Винница, почти в центре Европы) До скрапбукинга была маньяком-вазальщиком, какое-то время совмещало сразу два маньячества, но скрапбукинг нагло взял верх. Мои любимые муж и сын активно помогают и ревнуют меня к хобби)

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?
Про скрап впервые узнала году в 2005 на форуме Осинки, но тогда у меня на него не оказалось времени) а вот близкие отношения мы с ним завязали уже после того как попала в блогосферу летом 2008 года. Когда была в декрете, то скрапила каждый день, вернее ночь. С начала этого, когда я вышла на работу стараюсь скрапить глубоким вечером, не ночью) Не всегда каждый день, но три раза в неделю точно.
Моей первой открыткой была открытка на др подружке


3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
И так, и эдак.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
Странички частично в альбоме с прозрачными файлами, остальные стопочками - ждут, открытки стараюсь не накапливать - раздариваю и сдаю в реализацию, оставляю себе только самые дорогие по воспоминаниям) скрап-объекты развешены по дому)

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Почти всегда использую дистрессинговые чернила и дряпалку ТХ. Любимые стили михед медия, техника штампинг и использование различных красок, которые позволяют создавать фон самостоятельно.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Всегда есть что-то неопробованное) У меня до сих пор нет кроп-дайла, так что с установкой люверсов я еще не знакома в достаточной степени) и нет у меня биндера, мне кажется это отличная вещь. С вырубным станком знакома, но пока особой необходимости в нем не вижу)

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
ООО! у меня много любимых скрап-леди! не хватит и двух листов) причем в разных стилях привлекает как правило либо многослойность работ, либо цветовые решения, либо просто гармоничность, либо наоборот минимализм. Каждый стиль скрапбукинга в руках мастера привлекает и восхищает.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Да, я состою в ДК. Сейчас в четырех, за все время побывала дизайнером в восьми разных челленд-блогах. Сейчас для меня это возможность держать себя в стимуле и ответственность)

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
В самом процессе)

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Чаще всего привлекают головоломки. Люблю скетчи. В последнее время нравится пробовать палитры. Из объектов чаще всего мне нравится делать коллажи, которые могут стать потом как открыткой, так и обложкой альбома/блокнота или просто висеть на стене) Очень люблю делать странички, но они занимают больше времени, которого у меня сейчас меньше и я все-таки хочу оформить уже сделанные странички в альбом и потом браться за новые.

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
На мой взгляд у меня все просто) Я редко продумываю работу наперед, начинаю творить и вот тогда все само приходит) По поводу хитрости в скрап-уголке, т.к. у меня он находится на кухне и на долго не оставаишь все на столе, то я себя приучила пользоваться инструментом-материалом и по возможности сразу возвращать его на место.

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы. Увы, я редко коллекционирую МК)

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 
Хочу пожелать им слушаться своего сердца!

Света, спасибо большое за интервью и работу для нашего блога!

7 комментариев:

  1. спасибо за интервью! интересно узнать Свету ближе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда рада побывать в гостях в Светином блоге! она индивидуальна, интересна, свежа!у нее свой собственный стиль и почерк!она экспериментаторша!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки! спасибо! так лестно)
    Вика, я всегда рада открыться, только спросите) а так я скромна)
    Свет, нам про центр Европы когда-то один преподаватель сказал) посмотрела на карту и точно)
    Даша, я вся закраснелась)эксперименты рождются сами по себе)

    ОтветитьУдалить
  4. C удовольствием почитала интервью!!!))) Спасибо!
    Свету люблю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Как-будто с тобой поговорила наяву!
    Спасибо, что дала ссылочку на интервью! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у нас взаимно!
    Люба, я рада!

    ОтветитьУдалить