суббота, 31 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Ksana

Доброго выходного дня!
Сегодня мы познакомим вас с  приглашенным дизайнером 
нашего текущего    

1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Всем доброго времени суток! Я сибирячка из маленького закрытого городка, расположенного в самом центре Красноярского края, под названием Железногорск. На данный момент нахожусь в декретном отпуске, воспитываю маленькую дочурку. А так я рядовой бухгалтер. Не смотря на то, что муж и относится к моему увлечению немного ревностно, все же поддерживает и оценивает мои "шедевры") Друзья же всецело на моей стороне.

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?

Скрап ворвался в мою жизнь молниеносно и обосновался наверняка надолго. Я еще совсем «зеленая» в этом деле ) 3 месяца это даже не срок. Интернет коварная штука, на его просторах столько всего интересного и нового, там я его и встретила. Моя первая открыточка
Скрап как и многие другие виды творчества требует музы и вдохновения, поэтому не выделяю конкретного графика, творю когда душа поет. Помимо скрапа занимаюсь фотографией, здесь уже и сроки иные и пристрастие скорее с рождения.

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Делаю как для себя, так и на заказ.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Обычно мои работки не залеживаются, либо делаются под конкретного человека либо в дар.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Без шнуров, веревочек, почти в каждой куча узелков, свернутых шнурков. Люблю использовать кракелюрные лаки, краски, к какому стилю отнести мои работки я даже не знаю.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? Судя по множеству МК, которые я стараюсь регулярно просматривать, то мне еще столько всего предстоит попробовать. Не пробовала тиснение, стили стимпанк, винтаж, шебби-шик.

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 
Smilla - это моя муза ), именно после просмотра ее работ, я решила попробовать себя на этом поприще. Потрясающая мастерица! Делает очень эффектные вещи, казалось бы из того что под руку попало. Екатерина - детские альбомчики чудо, черпаю вдохновение на создание альбома для дочки. Katandra - свой почерк, интересный и отличающий от остальных.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
В ДК не состою, я даже и не думала, что моя работа так скоро окажется в числе лучших и меня пригласят в ДК. Честно, я не сразу и поняла это ) только прочтя дважды письмецо, меня осенило )

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
В фотографии мое вдохновение, в красивых местах, порою непредсказуемых. А иногда и хорошего настроения достаточно.

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 
Чаще всего делаю открытки, мини альбомчики.




11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Хитростей никаких нет, мой скрап уголок это вся квартира) повсюду стоят коробочки баночки и т.п.. Всегда подключаю к процессу свою дочку, и ей весело и я вроде все успеваю. Работаю, как ни странно, стоя, не знаю прочему, но так мне удобнее.

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
Определенных нет, всегда ищу что то новое.


13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Море вдохновения! Весеннего настроения! И творить творить творить!

Ксана, спасибо большое за работу для нашего блога и интервью!


2 комментария:

  1. очень интересно было познакомиться, красивые работы, спасибо

    ОтветитьУдалить