пятница, 4 января 2013 г.

Пара кадров от Нинель - чипборд "Церковь" в рождественских открытках

Позади встреча 2013 года, впереди - Светлое Рождество!
 Среди новинок KM-shop я нашла необыкновенный чипборд "Церковь". Его можно использовать и в страничках с фотографиями из святых мест, и в пасхальных открытках, но сегодня я покажу, как декорировала этот чипборд для рождественских открыток.

Можно использовать, как саму вырубную часть, тонкую, невесомую, изящную, так и основу, монументальную, строгую, с большой площадью для декора.


Итак, на поверхность чипборда я нанесла текстурную пасту "Сонет". 
Неравномерно и не на всю поверхность. Затем накрыла всё простым офисным листом бумаги и немного прижала.


С одной стороны поддела лист и стала осторожно его снимать. Паста стала тянуться за листом, образуя морозные "веточки". Можно тоже самое делать просто с акриловой краской или грунтом, но чем гуще краска, тем рельефнее будет рисунок.


Не дожидаясь высыхания пасты я посыпала морозный узор сухим глиттером.

Паста после высыхания стала полупрозрачной и я подкрасила заготовку белым акрилом легкими чпокающими движениями, чтоб не замазать рельеф, а подчеркнуть его.

Вот такая  сдержанная,торжественная открытка получилась у меня с этим чипбордом.
В этой открытке я декорировала чипборд таким же способом, но добавила микро бисер и тонитровала всю заготовку золотой краской хамелеон.


А в этой открытке я  использовала саму вырубку, просто покрасив её золотой краской хамелеон(при разном наклоне окрашенное изделие смотрится, то белым, то золотым). Кстати, у KM-shop есть и штампы с этим дизайном (тут и тут)! 
Экспериментируйте,творите, дарите близким тепло!


Света и радости вам всем!  

12 комментариев:

  1. классно! мне последняя понравилась открытка! от нее столько тепла исходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина! Замечательная идея и МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки,светлые!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сдержанно-трогательные открытки! Заставляют остановиться на минутку и задуматься! Спасибо, Нинель, и идея хорошая.

    ОтветитьУдалить
  5. последняя открыточка понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Нереально красивые открытки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно красиво, особенно последняя! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто ВАУ! Слов вообще не хватает ))
    Нина, а у Вас от текстурной пасты чипборд не деформируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какой чипборд))), чипборд от km-shop я даже под краном мыла и сушила на батарее, правда, не светлый чипборд, а темный(он толще).
      Конкретно в этих работах слишком мало пасты и краски, так что ничего не деформируется. При наклеивании чипборда на лист бумаги, может покорежить бумагу, но это легко исправить просто погнув в нужном направлении всю работу вместе с чипбордом.

      Удалить