среда, 10 сентября 2014 г.

Продолжаем знакомство с нашими новыми дизайнерами, встречаем Анну Федорову!

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Продолжаем знакомить вас с нашей обновленном командой дизайнеров и сегодня представляем вам  Анну Федорову!

Вот что Анна рассказала о себе:
"Привет! Меня зовут Анна. Я всегда хотела заниматься творчеством, после школы даже собиралась поступать в художественное училище, но не сложилось. Около двух лет назад я узнала о скрапбукинге и все закрутилось завертелось... Сейчас я не представляю себя без творчества, без красок, масок, спреев, чипборда, цветочков, штампов и всего того, из чего можно делать скрап работы. Из стилей предпочитаю миксед-медиа, шебби-шик, очень нравится эко-стиль и клин-энд-симпл".

В блоге Анны "Aniuta-makeyourscrap" вы найдете много красивых вдохновляющих работ 







Заходите в гости в Анне за вдохновением!

И до скорого!

4 комментария:

  1. ооой. как же красиво!! чудесная привлекательная экологичность в работах!!
    Аня, от души поздравляю с новой Дк!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, твои работы для меня открытие, рада быть теперь с тобой одной ДК. Твои одуванчики сразили на повал, сохранила себе в коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятные и трогательные слова)

      Удалить