пятница, 5 февраля 2016 г.

Изменения в составе ДК блога. Приветствуем: Наташа-MNH

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как вы могли заметить в нашей команде произошли некоторые составные изменения.
Мы выражаем большую благодарность талантливым дизайнерам: 
Анастасии КузнецовойЮлии Калининой и Ирине Фониной за работу, вдохновение, энтузиазм и творчество, которое они дарили нам в течение 
всего срока пребывания в команде ДК Challenge-km-shop. 
Удачи, успехов и дальнейшего процветания вам!

И сегодня мы представляем вам нового члена нашей команды.
Встречайте! Креативная, смелая, творческая, неподражаемая 


Всем привет меня зовут Наташа-MNH 
Как я не люблю рассказывать о себе; ))) лучше посмотреть мои работы:-)
Я экономист с творческим настроем! Вот  уже 5 лет, как я окунулась в мир скрапа. параллельно обучилась флористике, теперь я еще и проф флорист-декоратор. Люблю менять все вокруг себя, люблю дарить людям особое настроение и эмоции. Работы у меня все оч разные, но по характеру, наверное, ближе стиль микс медиа, скрап помогает эмоционально разоружаться  и одновременно развиваться творчески, пробовать применять разные материалы "женить" их в одной работе. Одним словом это лечебный эксперимент и развитие! Пробуйте, творите и присоединяйтесь к нам!
Ваша MNH

Думаем многие знают работы Наташи
доставим себе удовольствие полюбоваться на них еще раз =>

Работа, которая демонстрирует любовь к акрилу 





Невероятно стильный и многозначный коллаж-мотиватор "Королева"  

И море вдохновения и фантазии в страничках  







И процитируя Лиона Фейхтвангер отметим "Талантливый человек талантлив во всём", подтверждение тому любовь в живому в нескраповом творчестве Наташи. 






А в блоге Наташи Art area by MNH вы найдете еще больше вдохновения!

Благодарим за внимание!
Оставайтесь с нами!

2 комментария:

  1. Очень неожиданно и очень радостно!!!! Это круто! Наташу и блог поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таша! Спасибо за знакомство с очень интересным мастером! :-)
    Всех поздравляю!!

    ОтветитьУдалить