среда, 5 октября 2016 г.

В Деле: Страничка в Арт-журнал от Марии Белоножкиной

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня наш дизайнер Мария Белоножкина (maria bela) покажет вам использование трафаретов для создания своих прекрасных работ.

Слово Маше:
Признаться вам честно? Я просто влюбилась в трафареты Дамаск большой и У Лукоморья сразу, как только их получила!!!!!! И мне захотелось сразу же попробовать с ними поработать. У меня такая большая тетрадь (что-то типа Арт-журнала), в которой я делаю коллажи, разные фоны, что-то пробую и экспериментирую.



Сначала получился вот такой фон. На загрунтованную поверхность я нанесла маски, а потом начала наносить акриловые краски. То, что вы видите, это вариант десятый) Хотелось создать что-то сказочное, волшебное, подернутое туманом...


Трафареты просто изумительно вырезаны на очень плотном пластике. Поэтому текстурная паста ложится идеально и рисунок получается очень четким.


Если вы внимательно присмотрелись, то наверняка увидели под слоем краски штамп ( в самом центре)) Это доказательство того, что слоев было много)
В принципе, на этом этапе можно и закончить. Можно использовать этот фон для странички ( я бы так и сделала, если бы с обратной стороны у меня не было законченного коллажа)). Поэтому я взяла черный линер, белую гелевую ручку, черные чернила, несколько штампов и вот что у меня в итоге получилось.


Коллаж-размышление. О том, что с возрастом нам все сложнее верить в чудеса. О том, что мир перестает быть таким сказочным, каким он был в детстве..или мы таким его видели) О детской способности замечать удивительное в повседневном.


И еще раз детальки, но уже со штампами и каплями черного акрила.



Давайте верить в чудеса! Не смотря ни на что! Вопреки всему!

В работе использованы материалы Katrin craft



До новых встреч! 

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft" пишите нам на challenge-blog@km-shop.su 

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop


Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий