пятница, 16 декабря 2016 г.

МК от Людмилы Мартыновой: снежный шар

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня пятница, и время очередного мастер-класса от нашего дизайнера. И с вами Людмила Мартынова

Получив очередную дизайнерскую посылку, я просто влюбилась в одну из новинок - заготовку из чипборда - Снежный шар!
А самое интересное, что можно заказать целый набор на выбор! Мой выбор пал на набор с оленем. Сегодня я покажу вам, как я задекорировала его.

Итак, вот такой набор я получила:



На пивном картоне по контуру обвела заготовку шара и вырезала.


Все неровности отшлифовала наждачкой (можно пилочкой).


Приступаю к декору - грунтую все мелкие детали и верхнюю часть шара.


Пока грунт сохнет - декорирую заднюю стенку:
для внутреннего оформления шара взяла скрапбумагу со снежинками - обвела, вырезала, приклеила.


Обратная сторона более светлая, также вырезала скрапбумагу по контуру и приклеила.


Я решила, что мой снежный шар будет шейкером, поэтому для полости мне нужна была пластиковая деталька. Обычно в МК только для верха берут пластик, а боковые части из картона или вспененного скотча. В случае с этим шаром, такие варианты не подходят, т.к. сложно сделать достаточно тонкий слой картона, чтобы он не выглядывал из под верхней части шара. Мне на глаза попалась пластиковая крышечка от творога или сметаны (точно не знаю, т.к. они крышечки похожи, я их собираю и использую как одноразовую палитру для смешивания акрила). Я вырезала внутреннюю часть крышечки (толщина 4-5 мм).
Вот что получилось:


Детали для будущего шейкера готовы.


Детальки внутреннего наполнения покрасила акриловыми красками (оленя - коричневой, елочки - зеленым акрилом обычным и перламутровым, звезды и месяц - желтым перламутром).


Для того, чтобы внутри декор смотрелся более реалистично, приподняла елочки на 1 слой, а оленя на 2 слоя картона - они получились как бы на разных уровнях.


Оленя и елочки сверху чуть "припорошила" снегом (прошлась полусухой кистью белым акрилом).


"Табличку" для шара покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга и запекла феном.


Сверху на табличку приклеила цифры из пластики и прикрепила табличку к шару с помощью серебряных брадсов.


По моей задумке звёзды в шейкере должны свободно "парить", поэтому я приклеила их на мононить (это что-то типа тонкой лески, см.на фото выше) с помощью прозрачного матового медиума.


В крышке иголкой проделала 3 отверстия (предварительно проверив, как звёздочки будут висеть по отношению к месяцу).


Продела мононити через отверстия и закрепила на разной высоте с помощью двустороннего скотча (скотч приклеила сверху крышечки).


В общем, все детали готовы, можно приступать к сборке.
В моем шейкере двигаться (кроме звёздочек) будут: микробисер, хрустальный декотопинг и пайетки (белые звёздочки)


внимание! первоначально я засыпала в шейкер белый и серебряный глиттер, но когда склеила и перевернула, он покрыл пластиковую крышечку слоем мутного блестящего налёта, сквозь который ничего не было видно)) поэтому мне пришлось всё разобрать, протереть и засыпать внутрь только микробисер, пайетки и хрустальный топинг.

На край пластиковой крышечки нанесла тонкий слой клея (можно также использовать медиум или глосси) и приклеила к основанию. Когда клей "прихватился" промазала всё более толстым слоем прозрачного медиума, чтобы закрыть все отверстия, через которые внутреннее наполнение может просыпаться.


Когда клей и медиум высохли, приклеила сверху контур шара с "дощечкой" - надписью
(нижнюю часть дополнительно укрепила кусочками переплетного картона).


Затем, чтобы скрыть все внутренние некрасивости, обклеила нижнюю часть шара полоской скрапбумаги, предварительно измерив толщину получившегося "бутерброда".


Верхнюю часть шара покрыла медиумом и посыпала смесью глиттера и микробисера.


После высыхания получился такой слой,
через него немного проходит свет и он кажется полупрозрачным.


Верхнюю часть дополнительно украсила капельками глосси.


Мой новогодний шар-шейкер готов!







И небольшое видео:


Спасибо за внимание!
Кроме шара с оленем, как у Людмилы, в магазине km-shop есть снежные шары с другими сюжетами, а также шар для самостоятельного наполнения. Такие шары станут прекрасным дополнением к новогоднему декору дома или подаркам родным и близким!



До встречи!

5 комментариев: