понедельник, 1 января 2018 г.

Задание №123 "Лучший друг человека" - до 21.01

Добрый день, дорогие друзья!
С Новым годом! С годом Собаки! И мы предлагаем вам новое задание "Лучший друг человека".



Суть задание: создать любую скрап работу с ОЭ (обязательный элемент) - собака.

Всем привет!!
Нет у нас собаки, поэтому фотографии сразу отпали, с вытекающим страничками и т.д. Да, я с трудом представляю, как бы наша Матильда отреагировала на сие событие)). Картинок с собаками тоже не оказалось, конечно, вопрос бы решил чипборд от Katrin craft, которого в магазине предостаточно, но я забыла его отметить. В общем, собак я сшила))).. 
Схему нашла в интернете, за основу взяла белый искусственный мех, хотя изначально я их видела в горчичном цвете...белые тоже хорошенькие)).


А ошейники я как раз и украсила чипбордом: Фоновый чипборд Клетка с кругами, Снежинки, надпись 2018.


Вдохновения и до скорых встреч!!!
Пы.Сы. Мордочки слева)))

Я решила сделать новогоднюю открытку, разумеется, еле-еле успела сфотографировать, потому что уже надо было ее дарить. Скраперы они такие скраперы:)



В работе использовала чипбордную надпись "С новым годом" и чипборд "Собака большая".


Я очень люблю по-разному украшать коробочки, а уж когда речь идет о коробочках для новогоднего подарка, то тут я просто в восторге :) По нашему заданию я оформила коробочку для подарка в золото-песочно-белых тонах.





Всем привет! А у нас нет собаки, так как у племянника аллергия :(( поэтому мы ими любуемся только на картинках и на улице:)
А в рамках нашего задания я сотворила .. конечно же страничку :)) делаю и открытки тоже, но странички... особенно микс-медийные это моя слабость.






В работе использованы материалы Katrin Craft:
Трафарет "Узор №1"


Марина Гверстонская.
Я очень рада, что наступает Год Собаки.
Это обязательно должен быть хороший год, ведь нет для человека более преданного и любящего друга, чем его собака.


Немного деталей.



В страничке использовала чипборт "Собака", " Репей", "Веточка изящная".
Трафарет "Узор №1", "Вязаный фон".
С Новым Годом!!!
Желаю всем много новых и интересных работ и пусть вдохновение нас не покидает!

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 21 января 2018 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.

Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!


1 комментарий:

  1. Какие замечательные работы!!! И как по-разному ДК раскрыла тему, Супер!!!

    ОтветитьУдалить