понедельник, 15 января 2018 г.

Задание №124 "Чай vs Кофе"

Всем привет!

Сегодня мы хотим вам предложить новое задание, но будет оно не обычное) Это будет борьба) Борьба любимых напитков. Чай против кофе. Что выберете вы?

Суть задания: создать любую работу на чайно-кофейную тему. Обязательно наличие атрибутики чая или кофе (кружка, зерна, чайный пакетик, чайник, блюдце и т.п.). Добавить работу в нужные Линки. Если вы выбрали чай, то добавляете работу в первые Линки, если кофе - то во вторые. В результате мы узнаем, кто же победил!)
И давайте посмотрим, что же больше любят наши дизайнеры.

Чай или кофе? У меня не стоит такого вопроса никогда! Я не переношу даже запах кофе, зато обожаю всевозможный чай: черный, зеленый, в пакетиках, с мятой, с малиной и с медом! Так что мой ответ однозначен: ЧАЙ! А к вкусному ароматному чайку здорово получить что-то сладенькое ;) Использовала чудесный набор Чаепитие мини.






Марина Гверстонская.
У меня тоже чай в любимых напитках, особенно черный с молоком.
Но страничка моя о русском "Иван-чае", который в прошлом был очень знаменит, и сейчас опять становится популярным. Что может быть уютнее, чем домашние посиделки за чашечкой горячего чая и приятной беседой.


В работе использовала чипборт от Katrin craft "чашка" и "Иван-чай".

Всем привет!! Вообще я люблю кофе, но когда я увидела этот Чайный домик от Katrin craft, то изменила своему любимому напитку)))).


Трафарет Зимний узор стал основным украшением заготовки, а Кубы справились с имитацией черепицы на крыше.


Четкий, плотный, все запчасти подходят по размеру))), одно удовольствие было работать с заготовкой-Чайный домик!!!

Всем привет! А у меня при вопросе: Чай или кофе? ответ всегда однозначный - кофе и только кофе! Я еще тот кофеман)) И очень люблю делать работы на кофейную тему.


Для нашего задания я сделала открытку. Фон с нуля при помощи трафарета Салфетка и текстурной пасты с песком. Добавила цвета акварелью. Вырезала отштампованные зерна кофе и чашечку, раскрасила акварельными чернилами. И дополнила вырубкой.



Приятного кофепития)))
Творите красоту с улыбкой!

Я решила сделать страничку про классический перерывчик на чаёк в покатушках (т.е. часа через два-три катания можно погреться в кафе и выпить чаю). И обязательно с облепихой!





В работе использовала чипборд "Сноубординг", "Снежинки", "Гирлянда" и чипбордную надпись"Чай".

Я не кофеман :), но ценитель однозначно. Пью только лишь одну чашечку кофе утром, не ради его бодрящих способностей,а ради аромата и вкуса :)) 
На открытке следы от настоящего кофе :)) Возможно именно сейчас самое время... для чашечки кофе?




В работе, помимо кофе и вырванной страницы из книги, использовала сухоцветы, гофрочипборд "Колосок маленький" и чипборд "Набор из трех трав"

Марина Blueberry Owl
Кофе я пью крайне редко, хотя обожаю его аромат... а вот чай - наше все!) с травами, зеленый, черный, с ягодками...мммм!) А если еще взять сладостей и пригласить друзей?))) 
С такими мыслями у меня родилась серия АТС "Чаепитие у Кролика"


И кто же был у Кролика в гостях?






И пили они конечно...


Чип я покрасила акварелью и покрыла глосси. Для фона использовала трафарет "Бордюр крокодиловая кожа"


В работе кроме трафарета создавать настроение мне помогал чипборд "Чаепитие" и "Надпись Чай"

В нашей ДК лидирует чай, и мы ждем ваши предпочтения и ваши работы!
По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 4 февраля 2018 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.

Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!

8 комментариев:

  1. Задание - супер! После праздников с обильной едой и сидяче-лежачими днями, чай или кофе на катке или склоне - самое то удовольствие!)) И девочки такие работы натворили, сплошная радость и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайнеры очень старались))Будем ждать вас в нашем задании!)

      Удалить
  2. Очень извиняюсь, по недосмотру кофейную работу добавила сначала в чайный список.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Конечно. Простите за задержку. Я немного приболела, но скоро все будет!

      Удалить